Рекомендуем

Объявления

Краткие новости

Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.

Вопрос первый: Зачем?

Размещая новости на сайте компании, Вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны, они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если Ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт.

То есть, Вы получите: 


  • Формирование положительного имиджа компании
  • Продвижение сайта в поисковых системах Сети
  • Повышение посещаемости сайта


Рассмотрим более внимательно каждый момент.

Новости на сайте как инструмент PR.

Публикуя новости Вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т.д. Более того, потенциальный клиент может увидеть Ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что Вам доверяют. Рассказывая о своей работе Вы также отмечаете преимущества именно Вашего товара, услуги. Ознакомляете с новинками и т.д. Доступные мастер классы: ручное мыло с разводами в Москве.

Новости как инструмент продвижения сайта.

Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему Вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются на Ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация.

Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт.

Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей отросли или каких-то самых оригинальных происшествий из Вашей области. Также Вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики.

Вопрос второй: О чем?

Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие чтобы заслуживать внимания?

В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной, для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. . В свою очередь, компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями произошедшими в отросли и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения рассказав о его профессионализме и т.д.


Фильтр по заголовкам     Показывать по 
Название Просмотров
1 Что обещает Вам Power-body 716
2 Производители товаров для художественной гимнастики 1605
3 ММА 1068
4 Термометр-гидрометр htc 1401
5 Фигурное катание – что же скрывает этот вид спорта? 1006
6 История и виды скотча 2111
7 История двух влюблённых 2273
8 Как провести выходные в Москве? 971
9 Нюансы покупки дизельного топлива 1165
10 ESET: 10% россиян независимы от гаджетов 2070
11 Выставка строительных материалов 1451
12 Какие можно купить гидравлические растяжки 1252
13 Прием гостей в аппартаментах 1251
14 Можно ли собаке молоко и сок? 1449
15 Всегда в строю 2322
16 Современные материалы отделки 1472
17 Помощь охотнику 2531
18 Обязательный атрибут военного сословия феодала 1764
19 Грандиозная выставка квадроциклов 1703
20 Одни из самых последних новинок для Ваших кардио тренировок 1363
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3