Рекомендуем

Объявления

Успех с Oriflame PDF Печать
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Когда в Москве Вы едете по третьему кольцу, если по внутренней стороне – то справа, а если по внешней стороне – то слева от Вас, между Пироговской улицей и Комсомольским проспектом расположен центральный офис компании Орифлейм. Его невозможно не заметить, он красив, ярок, впечатляет и обвораживает.  Моя соседка занимается бизнесом, связанным с этой компанией,  и я однажды заказывала у неё крем для ног, великолепный, работающий, из новой коллекции, с чудесным ароматом, бархатной текстурой и прекрасно оформленный внешне.  Если я не ошибаюсь, орифлейм предлагает бизнес в сетевом, или, так называемом, многоуровневом маркетинге.  Если кто-то думает, что это схема несуществующего успеха, то он глубоко ошибается. В настоящее время, во всех экономических ВУЗаз, наряду с другими видами маркетинга,  активно преподаётся  и сетевой маркетинг. Но не нужно обольщаться, что занимаясь бизнесом в сетевом маркетинге – не нужно прикладывать никаких усилий.  Для того,  чтобы преуспеть и в сетевом маркетинге, также необходимо досконально знать продукцию, с которой Вы работаете, её основные свойства и преимущества перед другой,  подобной продукцией.  Я, со своим маленьким опытом пользования продукцией  Oriflame,  и,  с огромным опытом пользования косметикой известных ведущих брендов.  Таких, как, например, Dior, Givenchy, Lancome, La prairie, Chanel, Clarins, Payot, Sisley, Yves Saint Laurent, Guerlain, Kenzo, могу абсолютно точно сказать, что равных кремов для ног, который предлагает фирма Орифлейм, нет ни в одном бренде.  Кроме, может быть крема для ног из Kenzoki , тот который Fantasme Pour Pieds Nus.  Так что, с качеством продукции орифлейм всё в полном порядке. Вторая слагающая успеха в сетевом маркетинге – это использование этой продукции, как заменой всей другой остальной и подобной.  Помните, Ларошфуко сказал, что: «Любить – это значит знать!»?.  Не пытайтесь оспорить эту истину, никогда Вы не полюбите эту продукцию, если не будете её знать, а стало быть,  её не узнает и не полюбит всё Ваше окружение. А Ваше окружение должно и узнать, и полюбить эту продукцию, и навсегда запомнить, что приобретая её через Вас,  будет иметь много преимуществ в цене этой продукции. Третье: работать нужно много, самоотверженно, но не забывать о том приятном моменте, что только Вы планируете своё рабочее время и его продолжительность.  И последнее, не забывайте о том, что Вы всегда в этом бизнесе должны выглядеть безупречно внешне и быть всегда в должном, позитивном, созидающем настроении. И огромных Вам успехов! Всегда и везде!