Рекомендуем

Объявления

Наука правильно выбирать рынок PDF Печать
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Любой маркетинг — это формирование идеи конкретных продуктов, их упаковка и передача в руки публики – потребителей или посредников. Это означает — подготовить продукты, доставить их  на потребительский  рынок, и преподнести их там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта, максимально возможного  идеологического результата и максимально возможной прибыли. Цели и задачи, которые преследует Сетевой Маркетинг 2.0,  тоже подчинены основным правилам любого маркетинга. Сетевой маркетинг  -  это многоуровневый маркетинг или ещё его называют млм, что означает русская транскрипция аббревиатуры английского названия – multi level marketing.  Основной концепцией сетевого маркетинга является  реализации товаров или  услуг,  которая основывается на создании сетей независимых дистрибьюторов. Независимые дистрибьюторы или агенты по сбыту имеют право не только заниматься сбытом продукции или услуг, но и обладают правом на привлечение любого количества  своих  деловых партнёров, имеющих аналогичные права. При этом,  доход каждого делового партнёра или  участника сети состоит из основных  комиссионных  вознаграждений за реализацию продукции или услуг  и дополнительных вознаграждений  или бонусов, размеры которых зависят от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими деловыми партнёрами или агентами  сбыта. Сетевой маркетинг – это одна из  форм внемагазинной розничной торговли, особый вид персональных или  прямых продаж, при которой деловые партнёры, дистрибьюторы или агенты сбыта, сотрудничающие с  фирмой – производителем,  самостоятельно устанавливают, в первую очередь и чаще всего на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями или посредниками. Продажи могут  осуществляются на дому у покупателя или посредника. Продав покупателю или посреднику определённый товар, дистрибьютор, деловой партнёр или агент по сбыту  следующим шагом  предлагает за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей и посредников. Те, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и так до бесконечности. Таким образом,  легко  создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов. И все они становятся независимыми  владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам и  независимыми агентами  одновременно. И вот так появляется мировой сетевой бизнес, приносящий неплохой доход.